Аляска, 2022 г. ● городские легенды ● nc-21
навигация по форуму

Shadowrock

Объявление

Новости Обновление от 16.12.2023 г.
Сюжетные события Туман приходит в город
Акция №2: часть легендылетнее обновление
Мистика в игре Туман и прочие странности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shadowrock » Организация мира » Мистика и её проявления


Мистика и её проявления

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

О мистике и её проявлениях в игровой реальности Шэдоурока.
Данная тема посвящена вопросам определения допустимых границ метафизических проявлений в рамках игрового мира и обязательна к прочтению для каждого, кто планирует строить свою игру, отталкиваясь от мистической составляющий, или в тесном взаимодействии с ней.
Здесь же игроки могут задавать вопросы, если приведенной ниже информации окажется недостаточно для понимания.
Тема будет дополняться по мере необходимости.

● Магия и метафизика в игре ограничивается системой верований коренного населения центральной Аляски.
Т.е. мы отталкиваемся от понятий и образов, имеющих место в культуре шаманизма и фольклоре северных племён. Допускается использование существующего фольклора, а также фантазии на тему, но строго в рамках существующей концепции: иными словами, никто не мешает вам самостоятельно выдумать легенду при условии, что она будет соответствовать духу северного фольклора и укладываться в концепции реально существующих территориально-этнических условий.
Для таких "выдуманных" легенд и историй обязательно согласование с администрацией.
● В игре отсутствуют фантастические расы.
Об этом уже было сказано множество раз, и повторимся снова: игрок может выбрать для себя только роль человека.
Никаких вампиров, оборотней, фейри, драконов и прочих фантастических тварей в игру мы не принимаем ни при каких обстоятельствах. Точка.
● Криптозоология в рамках игрового мира.
Мы допускаем существование на территории центральной и северной части Аляски криптидов - т.е. персонажей-животных современной мифологии, существование которых не признано научным сообществом. Криптидом может считаться существо, признанное вымершим или описанное в легендах (например: йети, подводные змеи и т.п.).
В этом же пункте отдельно отметим мифических созданий типа оленя-шамана, человекоподобных существ с оленьими рогами на головах, а также условно разумных и "волшебных" животных. Их существование допускается фольклором северных племён, и мы тоже допускаем его в рамках игровой реальности. Однако имейте в виду, что никаких реальных доказательств присутствия в нашем мире таких созданий нет, а потому игроки оставляют за собой право выбора - верить в них, или не верить. Описание встреч с такими существами вполне допустимо, но не забывайте, что в рамках общей концепции другими персонажами это всё еще может быть воспринято просто как игры воображения.
● У игровых персонажей отсутствуют очевидные сверхспособности.
Увы и ах, но это - факт, и факт этот не подлежит изменению.
Единственное, что доступно игрокам - повышенный уровень интуиции: умение предчувствовать неприятности, или что-то наподобие вещих снов - вполне допустимая в игре условность. Однако если вы хотите, чтобы ваш персонаж обладал чем-то подобным, будьте готовы обосновать появление таких особенностей - например, генетической предрасположенностью из-за родства с кем-то, у кого эта особенность тоже была, или встречей с некими мистическими силами.
● Шаманизм - единственное проявление магии в рамках игрового мира.
В полной мере его возможностями располагают только шаманы индейской общины, и их количество в игре, разумеется, будет ограничено. На сегодняшний день игрок может претендовать на роль шамана, если решили рассмотреть для себя этот вариант - обратитесь к администрации.
Частично шаманскими практиками могут также пользоваться и просто представители коренного населения, однако и тут стоит помнить о том, что их влияние на других персонажей и окружающий мир не может быть абсолютным. Т.е. среди игровых персонажей запросто могут найтись те, кто посчитает вам шарлатаном, фантазёром, или сумасшедшим.
При необходимости использовать в игре тематику шаманизма, не поленитесь обратиться к информационным источникам, которых достаточно в свободном доступе в сети, или напрямую к администрации - поделимся полезными ссылками, решим спорные вопросы.
● Спиритизм, или умение слышать мёртвых - ограниченно доступная способность для игровых персонажей.
В рамках игровой реальности мы допускаем возможность взаимодействия игроков с сущностями мира мёртвых, с учётом следующих оговорок:
- такая способность не может появиться у персонажа на ровном месте, вам придётся обосновать её хотя бы с точки зрения игровых условностей;
- влияние таких контактов на сюжет и других игровых персонажей в обязательном порядке оговаривается с администрацией; иными словами, без согласования с администрацией духи не могут нашептать вам никаких скрытых сюжетных сведений, как и не могут раскрыть тайны других персонажей и их семей без непосредственного согласования с игроками;
- как и в случае с шаманизмом, способность общаться с духами не считается абсолютным доказанным фактом в рамках игровой реальности, а потому будьте готовы к тому, что среди персонажей могут найтись те, кто воспримет это как бред или слишком сильно разыгравшуюся фантазию.

Вывод: ни одно из мистических проявлений нельзя считать абсолютным в рамках текущей игровой реальности.
Проще говоря, все мистические проявления и их влияние строго ограничиваются верой или неверием в них конкретного персонажа. Таким образом мы в равной степени допускаем, как взаимодействие с различными метафизическими аспектами бытия в описанных выше границах, так и полное отрицание мистической составляющей сюжета вообще - на выбор каждого конкретного игрока.

+11

2

Туманы Шэдоурока.
https://forumupload.ru/uploads/001b/92/dd/5/769102.jpg

Туманы - довольно часто явление для Шэдоурока, отмечаемое на здешней территории ещё во времена первых поселений. Плотные массы водяного пара с непредсказуемой периодичностью укрывают Шэдоурок и близлежащие территории, образуя густое, практически непроглядное сизое марево. Здесь мы опишем, что представляет из себя туман и как он действует на попавших под его влияние людей, а также расскажем, что об этом явлении известно в рамках игровой реальности, и какие легенды связывают его с мистическими силами древних духов.

● Начнем с того, что туман существует в двух вариантах:
1) обычный туман - вполне естественное природное явление, обусловленное скоплением в воздухе водяных частиц, образующих взвесь разной степени плотности, часто мешающей нормальной видимости;
2) тот самый туман, являющийся причиной практически всех бед и горестей Шэдоурока в последнее время - густой, плотный, больше похожий на дым, появляющийся с непредсказуемой периодичностью, часто не завися от погоды и атмосферных явлений.
О последнем далее и пойдет речь.
● Как выглядит туман?
Туман представляет собой густое белое марево, обычно стелящееся по самой земле и движущееся с заметной скоростью, независимо от направления ветра. Внутри него существует небольшое чёрное облако - подвижное, похожее на плотный живой рой, оно как будто перемещается внутри туманной дымки, то рассеиваясь, то вновь собираясь в густую массу.
Как уже было сказано выше, появление такого тумана никак не связано с погодными условиями и особенностями ландшафта, т.е. появиться он может буквально в любое время года в лесу, у озера, в горах, на болоте и даже в городе.
● Как туман действует на людей?
Контакт с белым туманом, без соприкосновения с чёрным облаком внутри, для людей относительно безопасен. В течение получаса после контакта,  человек начинает испытывать иррациональное беспокойство, медленно переходящее в чувство страха, сопровождаемое галлюцинациями и параноидальным психозом: возникает ощущение, будто кто-то следит за вами, подозревает или наверняка знает о каких-то секретах, грехах или скрытых мотивах. Люди с подвижной психической организацией, склонные к метафизическому пониманию мира, могут в эти моменты видеть яркие живые галлюцинации, образы людей, давно ушедших из жизни, или вовсе не существовавших, слышать голоса и даже божественные откровения. Этот эффект, как правило, длится не более полутора часов, постепенно сходя на нет, в завершении может сопровождаться сумеречным помутнением сознания или краткосрочной частичной потерей памяти. Человек после этого быстро возвращается к нормальному своему состоянию и вполне способен вспомнить всё пережитое после контакта с туманом. С медицинской точки зрения, никаких остаточных явлений в организме не наблюдается.
Куда более опасен контакт с чёрным облаком, существующим внутри белого тумана. При таком контакте человек получает что-то вроде заражения и начинает сходить с ума: появляются фантомные и психосоматические боли, острые галлюцинации, психоз, паника, неконтролируемая агрессия. Такие люди видят опасность в родственниках и родных, чувствуют от них угрозу, хорошо знакомые предметы в сознании таких людей принимают самые жуткие формы, пугают или вызывают злость. Зачастую подвергшиеся такому контакту люди забывают самих себя, или даже перестают осознавать себя людьми. Такое сумасшествие заканчивается, как правило, убийством, а впоследствии и самоубийством зараженного, поскольку эффект имеет пролонгированное действие. С медицинской точки зрения, зараженные имеют совершенно конкретные признаки:
- кровь повышенной вязкости, очень тёмного, почти чёрного цвета, что заметно даже невооружённым взглядом по выраженности венозной сетки;
- на запястьях, шее, с обратной стороны колен и на слизистых отмечаются гнойные язвы и волдыри;
-  заметно увеличивается гипоталамус, в этой области появляются новообразования тёмного цвета.
Подверженный воздействию чёрного тумана может заразить окружающих: инфекция передаётся через биологические жидкости.

● ВАЖНО! Всё, описанное выше, указано строго для понимания механики действия тумана и для удобства описания взаимодействия с ним в игре.
Никто (!!!) из существующих в игре персонажей на сегодняшний не обладает полным знанием о природе этого явления, и не связывает с ним  гибель туристов и убийство подростка.

● Главное: что же известно персонажам в рамках игровой реальности?
Существует несколько точек зрения относительно тумана, а именно:
- ученые связывают сам факт появления туманов с большим скоплением водяных масс, поднимающихся от болот и заброшенных рудников в северной части города;
- суеверные местные жители приписывают туману всевозможные мистические свойства, связывают с древними легендами, а также считают предвестником большой беды;
- некоторые любители конспирологии уверены, что туманы — следствие засекреченных правительством разработок, ведущихся в стенах местной лаборатории.
На сегодняшний день никто напрямую не связывает с туманом гибель туристов в горах и убийство подростка на Рыбьем острове, и не знает о существовании двух разных видов тумана.
Кроме того, ходят слухи (в основном, среди индейцев), что где-то в здешних краях существует малочисленная секта туманопоклонников - людей, уверенных в том, что с туманами в мир проникают духи, наделяя избранных древними знаниями, а всем остальным неся горести и болезни.

+5

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Shadowrock » Организация мира » Мистика и её проявления